Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции

27.07.2020

Импортеры и производители духов и туалетной воды уже начали поставки продукции, маркированной кодами Data Matrix в рамках национальной программы цифровой маркировки и прослеживания товаров

Импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции

Об этом в ходе вебинара «Инструкция по маркировке парфюмерной продукции» сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы ЦРПТ — оператора системы маркировки «Честный знак».

«1 октября не наступило, но импортеры и производители в Российской Федерации уже начинают маркировать товар, для того чтобы в рынок товар уже поступал маркированный. Тем самым уменьшается объем немаркированной продукции, которая поступает в розницу. До 1 октября 2021 года можно продать немаркированную продукцию, произведенную или ввезенную до 1 октября 2020 года.

Эксперт добавил, что в настоящее время в системе более 4500 участников (сеть, зарегистрированная на один ИНН является одним участником).

«Еженедельно прибавляется по 80-150 участников, описано более 14,2 тыс. уникальных карточек в национальном каталоге», — отметил Сергей Парфенов.

Эксперт также разъяснил, как продавать духи и туалетную воду через интернет. «При дистанционной торговле товар выводится из оборота при его отгрузке со склада, то есть когда поступил заказ через интернет-площадку, где потребитель заказал какой-либо товар, вы отгружаете его курьеру и при отгрузке со склада выводите его из оборота до даты фактической доставки потребителю», — пояснил Сергей Парфенов.

Если духи при отгрузке со склада не выведены из оборота и курьер вернул их обратно, духи остаются в обороте. Если при отгрузке со склада товар выведен из оборота и курьер возвращает его, то необходимо ввести в оборот возвращенный товар и выставить его для дальнейшей продажи.

Кроме того, духи могут выставляться на полке магазина в качестве тестера. Тогда они выводится из оборота в системе маркировки как тестер, на флакон наносится соответствующий стикер, и товар используется покупателями исключительно как тестер. Если же духи сразу ввозятся как тестеры, то их маркировать не надо.


Источник:  Пресс-служба ЦРПТ


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
Postek OX
Postek OX
Высокопроизводительные промышленные принтеры
Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер
Postek EM210
Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии